Если необходим срочный ремонт техники ASUS, обращайтесь в наш авторизованный сервисный центр. Сотрудники СЦ ремонтируют технику бренда в кратчайшие сроки благодаря комплектующим для замены, доступным на собственном складе СЦ.
При ремонте техники инженеры сервис-центра ASUS применяют запчасти класса Original, что свидетельствует о их надежности и долговечности. Все детали для замены проверяются на предмет брака перед монтажом.
Сервисный центр гарантирует честную и демократичную ценовую политику. Мастера компании работают по единому прайс-листу, ознакомиться с которым вы можете на официальном сайте. Снизить стоимость услуг позволяет закупка запчастей крупными партиями по оптовым ценам.
Как происходит ремонт в СЦ ASUS
Вы можете воспользоваться услугами компании, посетив мастерскую самостоятельно. Для этого узнайте адрес ближайшего филиала на сайте. Также сервисный центр предлагает услугу курьерской доставки в черте города.
Первый этап обслуживания техники — диагностика. Это бесплатная процедура, которая позволяет установить тип и причину возникновения дефекта. После диагностики менеджер связывается с заказчиком, чтобы согласовать стоимость и сроки выполнения работ.
Цена и сроки не могут быть изменены в процессе ремонта, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о компании. После восстановительных процедур техника подвергается тестированию в отделе контроля качества, что гарантирует качество ремонта.
Преимущества обращения в официальный сервис АСУС
Мастера сервис-центра успешно ремонтируют устройства ASUS вне зависимости от модели девайса и причин возникновения поломки. Среди преимуществ обращения в сервис:
- наиболее длительная гарантия в городе — от полугода;
- круглосуточная информационная поддержка клиентов — проконсультироваться и заказать услугу можно в любое время;
- высококвалифицированные мастера — в СЦ работают эксперты с профильным образованием и стажем от 5 лет;
- узкоспециализированная аппаратура — применяем профессиональное оборудование для диагностики и устранения неисправностей;
- скидки — при онлайн-заказе, ремонте нескольких устройств одновременно, повторном обращении в СЦ.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса, свяжитесь с оператором контакт-центра для вызова курьера на дом или приносите сломанную технику в мастерскую самостоятельно.